Повышать уровень профессиональной компетентности педагогов в вопросах реализации регионального компонента
Методические мероприятия |
Срок |
Изучения состояния и реализации
регионального компонента в ДОУ и разработка методических рекомендаций
педагогам.
|
Сентябрь |
Консультации для педагогов 2.
Привитие любви к родному краю через культурно-историческое наследие. |
Сентябрь-декабрь |
Семинар-практикум Вопросы семинара: ·
использование
регионального компонента как одного из средств социализации дошкольника; ·
формирование
основ культурно-исторического наследия; ·
педагогические
условия, необходимые для эффективной реализации регионального компонента; ·
возрастные
особенности усвоения программного материала по региональному компоненту; ·
взаимодействие
с социумом и родителями; ·
блочное
планирование; ·
проектная
деятельность при организации работы по региональному компоненту; ·
РППС
для реализации национально-регионального компонента |
Октябрь |
Тематический контроль «Реализация регионального компонента в
ДОУ» |
Ноябрь |
Педагогический совет Форма
поведения: деловая игра План
проведения: 1.
Патриотическое
воспитание и формирование исторического сознания у дошкольников через
проектную деятельность. 2.
Ознакомление
дошкольников с окружающим миром 3.
и
социальной действительностью. 4.
Формирование
любви к Родине через любовь к природе родного края 5.
Система
работы по развитию у детей любви к Малой Родине, родному городу. 6.
Об
итогах тематического контроля «Реализация регионального компонента в ДОУ» |
Декабрь |
Конкурс «Макет жилища» |
Декабрь |
Формирование электронной
библиотеки по реализации регионального компонента в ДОУ |
Декабрь- январь |
Совершенствовать работу по созданию условий для развития игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста.
Методические мероприятия |
Срок |
Консультации: ·
Методика руководства режиссерской игрой ·
Как провести дидактическую игру в детском саду · Развивающие дидактические игры нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольников |
Январь-март |
Семинар |
Февраль |
Педагогический совет: Тема: «Игра как форма организации детской жизни» План: 1. Игра – как условие для
всестороннего развития дошкольников. 2. Результаты анкетирования
родителей. 3. Результаты анкетирования
воспитателей. 4. Мозговой штурм для педагогов «Игра-дело серьезное»
|
Февраль |
Постоянно
действующий семинар-практикум «Маркеры игрового пространства – неотъемлемая часть РППС ДОУ» |
В течение учебного года |
Мастер-класс
«Использование дидактических игр в процессе НОД» |
Март |
Смотр-конкурс по созданию
игрового пространства для режиссерских игр «Макет» (игровое поле) (5-7лет) Смотр-конкурс по дидактическим играм (1,5-5)
|
Апрель |
Формирование электронной библиотеки по речевому развитию дошкольников |
Май |
Комментариев нет:
Отправить комментарий